Библия и гомосексуальность: основные тезисы

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

X_Bear ®

Пол: Мужской

Стаж: 2 года

Сообщений: 536

Создавать темы 13-Сен-2017 22:02

[Цитировать]

Библия и гомосексуальность: основные тезисы- Сентябрь 2017
После одной из лекций о том, что Библия не осуждает, а наоборот, поддерживает гомосексуальную любовь, христианка попросила меня написать основные пункты, на которые можно опираться в разговоре о христианстве и гомосексуальности. Ей нужна была эта информация, чтобы поговорить с братом-геем. В ответ я написал эту статью.
Геббельс, министр пропаганды Гитлера, однажды сказал то, что к моему глубокому сожалению является правдой. Он сказал, что если достаточно часто повторять ложь, то рано или поздно она станет правдой. Это утверждение было доказано примером нацистской Германии, и его легко доказать в отношении христианства и гомосексуальности. Веками нам рассказывали о том, что гомосексуальность это "грех", поэтому многие люди, исповедующие христианство, да и не исповедующие его, без лишних раздумий повторяют, что это "грех".
На самом деле, как сказал Преподобный Трой Перри, "Иисус пришел забрать наши грехи, а не нашу сексуальность". Кроме того, я сам десятилетиями говорю: "Не давайте другим людям определять вашу реальность или заковывать вас в их образ мышления".
Проще говоря, если мы уберем патриархальные и легалистские ловушки "христианства", которые делают из этой религии ложное евангелие легализма, перфекционизма и исключения, мы увидим: единственное Евангелие христианства - это Евангелие милосердия, веры, любви, мира, примирения и инклюзивности. Оно требует, чтобы мы приняли всех детей Божьих, чтобы мы были такими, какими Бог создал нас. Оно требует, чтобы мы признавали: когда мы отрицаем дар Бога, дар любить других - мы совершаем грех. Как сказал Трой Перри, "Бог не создал кого-то просто для того, чтобы сидеть и ненавидеть его!"
Надеюсь, что следующий список утверждений может помочь не только, чтобы бороться с предрассудками других людей, но и со стыдом и ненавистью, которые мы испытываем к себе.
1. Все Заповеди исполняются любовью к Богу и к ближним. Мы не должны судить других (Матфей 7:1, Римлянам 2:1). Прочтите как следует первые две главы послания к Римлянам.
2. "Сложные стихи" из Левита и Второзакония относятся к "кодексу святости", который был исполнен Иисусом. "Мерзость" относится к идолопоклонству и храмовой проституции, которую практиковали ханаанейцы.
3. В Библии есть запрет на поедание моллюсков. Еще, согласно тому же кодексу, тех, кто совершает прелюбодеяние, нужно забивать камнями - как и тех, кто не соблюдает субботу. Женщинам запрещено говорить в Церкви, учить мужчин. Им нужно покрывать голову. Всем запрещено носить одежду, в которой смешаны нити разных тканей, и так далее. Почему бы не пикетировать супермаркеты, которые продают моллюсков?
4. "Содомский грех" (Бытие 19) не имеет никакого отношения к гомосексуальности. Он имеет отношение к групповому изнасилованию. Когда в Библии упоминается история Содома и Гоморры, о о греховности гомосексуальности не говорится ничего. Главные грехи Содома и Гоморры - негостеприимство и отказ в помощи.
5. В племенном обществе, окруженном врагами, гомосексуальные практики могут осуждаться из-за того, что люди не будут в достаточном количестве "плодиться и размножаться". Но мы большем не живем в племенном обществе, окруженном врагами. Совершенно неуместно без раздумий транслировать культурные практики древних обществ на современное.
6. Если гомосексуальность - такая важная тема, почему она не упоминается в Десяти Заповедях? Почему ни один пророк об этом не писал? Почему о ней не говорил Иисус? Если она так важна, не думаете ли вы, что хотя бы раз о ней что-то написали хотя бы в одном из этих текстов?
7. Почему сотник из 8 главы Евангелия от Матфея был так обеспокоен о своем слуге? В конце концов, рабы стоили сущие гроши. Как написано у Луки, этот слуга "был ему дорог" (Лука 7:2). Почему греческое слово pais переведено как "слуга", хотя буквальный перевод - мальчик-раб? А для просто раба есть другое слово. Pais относится к юноше, который находится в романтически-сексуальных отношениях со старшим мужчиной. Поэтому тот сотник мог быть так обеспокоен здоровьем именно этого человека и попросил Иисуса исцелить его. Если подобные отношения были греховны или недопустимы, почему Иисус ничего об этом не сказал? Вместо этого Иисус просто похвалил его за веру и исцелил раба.
8. Гомосексуальные отношения точно одобряются в истории Царя Давида и Ионафана (см. 1 Царств 16:12;20:1-23;35-42;20:41;28:32-34;20:12-17;42, 2 Царств 1:26).
9. В Новом Завете гомосексуальная любовь не осуждается! Без сомнения подвергается осуждения культ мужской проституции - в контексте того, что в Коринфе, где скорее всего было написано послание Римлянам, существовало множество религий, одним из которых был культ Афродиты. Секс часто был актом поклонения божествам, отвечающим за плодородие, урожай и т.д.
10. Слово "гомосексуал" не встречается в Библии. Оно было придумано в девятнадцатом веке. Значение греческого слова, которое, как часто считается, относится к гомосексуалам, туманно. Оно не встречается в других текстах. Может быть, апостол Павел - единственный, кто его употреблял. Буквально оно переводится как "мужская кровать". Никто не знает, что Павел под этим имел в виду. Но если он хотел говорить о гомосексуальности, то мог использовать множество других слов.
11. Словосочетание "para physin", которое обычно переводится как "противоестественное", также употребляется, когда речь идет о том, что Бог принимает к себе и язычников (Римлянам 11:21-24). Может быть, лучше переводить это словосочетание как "неожиданное" или "необычное".
12. Когда мы читаем любой стих Библии, мы должны попытаться понять, что в нем говорится, что имеется в виду, какой здесь контекст, подтекст, что мы вчитываем в текст и вычитываем из него. Многие слова из Писания могут значить совсем не то, что мы считаем с нашей перспективы.
13. Мы как христиане должны показывать плоды Духа (Галатам 5:22-23) и воплощать своей жизнью милосердие, веры, любовь, мир, примирение и инклюзивность. Мы не должны становиться союзникам волкам в овечьей шкуре, которые стигматизируют и угнетают ЛГБТ-людей ради психологической, политической, социальной и финансовой выгоды, когда у них на это нет никакого права.
Так что, когда вы в следующий раз услышите слова гомофобных священников, которые используют Библию, чтобы проповедовать собственные предрассудки, помните - они говорят так из невежества или ненависти. Кто-то из них - волки в овечьей шкуре, а кто-то и сами невежественны. Как и многие их последователи.Джерри Манекер (Jerry Maneker)
Оригинал публикации: Some Talking Points on Christianity and Homosexuality // GayChurch
Перевод: Nuntiare.Оrg
Фото pixabay.com
[Профиль] [ЛС]
Показать сообщения:    
Ответить на тему

Текущее время: 19-Июл 21:29

Часовой пояс: UTC ± 0



Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы