Библия и гомосексуальность: основные тезисы

Reply to topic
 
Author Message

X_Bear ®

Gender: Male

Longevity: 3 years 1 month

Posts: 605

Post 13-Sep-2017 22:02

[Quote]

Библия и гомосексуальность: основные тезисы- Сентябрь 2017
После одной из лекций о том, что Библия не осуждает, а наоборот, поддерживает гомосексуальную любовь, христианка попросила меня написать основные пункты, на которые можно опираться в разговоре о христианстве и гомосексуальности. Ей нужна была эта информация, чтобы поговорить с братом-геем. В ответ я написал эту статью.
Геббельс, министр пропаганды Гитлера, однажды сказал то, что к моему глубокому сожалению является правдой. Он сказал, что если достаточно часто повторять ложь, то рано или поздно она станет правдой. Это утверждение было доказано примером нацистской Германии, и его легко доказать в отношении христианства и гомосексуальности. Веками нам рассказывали о том, что гомосексуальность это "грех", поэтому многие люди, исповедующие христианство, да и не исповедующие его, без лишних раздумий повторяют, что это "грех".
На самом деле, как сказал Преподобный Трой Перри, "Иисус пришел забрать наши грехи, а не нашу сексуальность". Кроме того, я сам десятилетиями говорю: "Не давайте другим людям определять вашу реальность или заковывать вас в их образ мышления".
Проще говоря, если мы уберем патриархальные и легалистские ловушки "христианства", которые делают из этой религии ложное евангелие легализма, перфекционизма и исключения, мы увидим: единственное Евангелие христианства - это Евангелие милосердия, веры, любви, мира, примирения и инклюзивности. Оно требует, чтобы мы приняли всех детей Божьих, чтобы мы были такими, какими Бог создал нас. Оно требует, чтобы мы признавали: когда мы отрицаем дар Бога, дар любить других - мы совершаем грех. Как сказал Трой Перри, "Бог не создал кого-то просто для того, чтобы сидеть и ненавидеть его!"
Надеюсь, что следующий список утверждений может помочь не только, чтобы бороться с предрассудками других людей, но и со стыдом и ненавистью, которые мы испытываем к себе.
1. Все Заповеди исполняются любовью к Богу и к ближним. Мы не должны судить других (Матфей 7:1, Римлянам 2:1). Прочтите как следует первые две главы послания к Римлянам.
2. "Сложные стихи" из Левита и Второзакония относятся к "кодексу святости", который был исполнен Иисусом. "Мерзость" относится к идолопоклонству и храмовой проституции, которую практиковали ханаанейцы.
3. В Библии есть запрет на поедание моллюсков. Еще, согласно тому же кодексу, тех, кто совершает прелюбодеяние, нужно забивать камнями - как и тех, кто не соблюдает субботу. Женщинам запрещено говорить в Церкви, учить мужчин. Им нужно покрывать голову. Всем запрещено носить одежду, в которой смешаны нити разных тканей, и так далее. Почему бы не пикетировать супермаркеты, которые продают моллюсков?
4. "Содомский грех" (Бытие 19) не имеет никакого отношения к гомосексуальности. Он имеет отношение к групповому изнасилованию. Когда в Библии упоминается история Содома и Гоморры, о о греховности гомосексуальности не говорится ничего. Главные грехи Содома и Гоморры - негостеприимство и отказ в помощи.
5. В племенном обществе, окруженном врагами, гомосексуальные практики могут осуждаться из-за того, что люди не будут в достаточном количестве "плодиться и размножаться". Но мы большем не живем в племенном обществе, окруженном врагами. Совершенно неуместно без раздумий транслировать культурные практики древних обществ на современное.
6. Если гомосексуальность - такая важная тема, почему она не упоминается в Десяти Заповедях? Почему ни один пророк об этом не писал? Почему о ней не говорил Иисус? Если она так важна, не думаете ли вы, что хотя бы раз о ней что-то написали хотя бы в одном из этих текстов?
7. Почему сотник из 8 главы Евангелия от Матфея был так обеспокоен о своем слуге? В конце концов, рабы стоили сущие гроши. Как написано у Луки, этот слуга "был ему дорог" (Лука 7:2). Почему греческое слово pais переведено как "слуга", хотя буквальный перевод - мальчик-раб? А для просто раба есть другое слово. Pais относится к юноше, который находится в романтически-сексуальных отношениях со старшим мужчиной. Поэтому тот сотник мог быть так обеспокоен здоровьем именно этого человека и попросил Иисуса исцелить его. Если подобные отношения были греховны или недопустимы, почему Иисус ничего об этом не сказал? Вместо этого Иисус просто похвалил его за веру и исцелил раба.
8. Гомосексуальные отношения точно одобряются в истории Царя Давида и Ионафана (см. 1 Царств 16:12;20:1-23;35-42;20:41;28:32-34;20:12-17;42, 2 Царств 1:26).
9. В Новом Завете гомосексуальная любовь не осуждается! Без сомнения подвергается осуждения культ мужской проституции - в контексте того, что в Коринфе, где скорее всего было написано послание Римлянам, существовало множество религий, одним из которых был культ Афродиты. Секс часто был актом поклонения божествам, отвечающим за плодородие, урожай и т.д.
10. Слово "гомосексуал" не встречается в Библии. Оно было придумано в девятнадцатом веке. Значение греческого слова, которое, как часто считается, относится к гомосексуалам, туманно. Оно не встречается в других текстах. Может быть, апостол Павел - единственный, кто его употреблял. Буквально оно переводится как "мужская кровать". Никто не знает, что Павел под этим имел в виду. Но если он хотел говорить о гомосексуальности, то мог использовать множество других слов.
11. Словосочетание "para physin", которое обычно переводится как "противоестественное", также употребляется, когда речь идет о том, что Бог принимает к себе и язычников (Римлянам 11:21-24). Может быть, лучше переводить это словосочетание как "неожиданное" или "необычное".
12. Когда мы читаем любой стих Библии, мы должны попытаться понять, что в нем говорится, что имеется в виду, какой здесь контекст, подтекст, что мы вчитываем в текст и вычитываем из него. Многие слова из Писания могут значить совсем не то, что мы считаем с нашей перспективы.
13. Мы как христиане должны показывать плоды Духа (Галатам 5:22-23) и воплощать своей жизнью милосердие, веры, любовь, мир, примирение и инклюзивность. Мы не должны становиться союзникам волкам в овечьей шкуре, которые стигматизируют и угнетают ЛГБТ-людей ради психологической, политической, социальной и финансовой выгоды, когда у них на это нет никакого права.
Так что, когда вы в следующий раз услышите слова гомофобных священников, которые используют Библию, чтобы проповедовать собственные предрассудки, помните - они говорят так из невежества или ненависти. Кто-то из них - волки в овечьей шкуре, а кто-то и сами невежественны. Как и многие их последователи.Джерри Манекер (Jerry Maneker)
Оригинал публикации: Some Talking Points on Christianity and Homosexuality // GayChurch
Перевод: Nuntiare.Оrg
Фото pixabay.com
[Profile] [PM]
Display posts:    
Reply to topic

Current time is: 23-Aug 15:07

All times are UTC ± 0



You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum